Хороший адвокат непременно защитит богатого подсудимого.
счастье в индустрии гостеприимства
Участники семинара ознакомятся с последними тенденциями российского рынка гостеприимства, стандартами работы отеля, основами маркетинга и продвижения гостиничных услуг, узнают об основных игроках гостиничного рынка, возможных поставщиках и партнерах, управлении системой сервиса - получат основные навыки, необходимые современному менеджеру отеля.
Зрители:
1. управляющие отелей
2. администраторы
3. менеджеры по продажам гостиничных услуг
4. все, кому интересна сфера гостеприимства
Цель программы:
ознакомиться с основами гостиничного менеджмента
Впрыскивание. Индустрия гостеприимства и мотельный торжище Российской федерации
- Основные игроки рынка: компании и брэнды
- Государственные органы, контролирующие предприятия гостиничного бизнеса
- Крупные гостиничные тенета и их франчайзи
- Поставщики товаров и услуг для гостиниц: канат для гостиниц, программное обеспечение, свет и журчание, материалы и химикаты для уборки, барная и ресторанная черепки и инвентарь и т. д.
- Главные события на гостиничном рынке: выставки, конференции, форумы. Профессиональные ассоциации.
- Профессиональные издания для отельеров.
Организационная структура гостиницы: кто хряпать кто
- Службы, отделы, центурия отеля. Взаимоотношение в обществе ними.
- Службы бронирования и размещения, телефонная должность.
- Хозяйственная услуги
- Побегушки продаж и маркетинга
- Ресторанная, банкетная службы, содержание в номерах,
- Дополнительные службы и услуги для гостей: бизнес-штаб, сервис-совет, оздоровительные услуги, цирюльня и т. д.
- Внутренние службы отеля: стряпущая, стюардинг, финансовая служба, служба персонала и т. д.
- Профессиональные стандарты деятельности внутренних служб отеля.
Законодательство и нормативные документы в области гостеприимства
- Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.
- Яса РФ о туристской индустрии
- Классификация гостиниц в РФ и европейский трафарет.
- Международная средство классификации гостиниц. Стандарты приписывания звездности.
Создание с персоналом в отеле
- Сочетание кадров для гостиничного бизнеса. Запросы, предъявляемые к работникам гостиниц.
- Права и круг обязанностей сотрудников отеля.
- Контроль за соблюдением стандартов сервиса, обучение и мотивация персонала.
- Кадровые документы, необходимые для отеля.
- Миросозерцание внутреннего распорядка, должностные инструкции, политики и процедуры, связанные с персоналом и т. д. Рекомендации по написанию
Администрация, ориентированное на клиента
- Первостепенное значение первоклассного сервиса
- Насколько овчинка выделки стоит один покупатель? Финансовые убыль одной ошибки в обслуживании клиента.
- Подъем сферы обслуживания, “взрыв выбора”, возрастающие ожидания клиентов и другие причины необходимости первоклассного сервиса.
- Сервис как конкурентное сила.
- Унификация обслуживания как орган управления сервисом.
- Упражнения стандартов, основанных на потребностях клиентов.
- Принципы работы с клиентами в компаниях Marriott, Le Meridienne, Ritz Carlton и других.
- Кредо, мотто, шаги обслуживания, бейсики и иные инструменты стандартизации сервиса и упрочения сервисной культуры.
Маркетинг и сдвиг гостиницы
- Потенциальные клиенты и партнеры отеля: туристические компании, компании, занимающиеся бронированием отелей, корпорации, частные лица.
- Туристические компании и агентства, бронирующие отели: утверждение партнерских отношений.
- Приворот корпоративных клиентов и обстряпывание мероприятий: организация активных продаж.
- Интернет как инструмент продвижения отеля – бронирование через интернет.
Мора программы:
24 ак. ч
Регион проведения:
любой
Формы проведения:
1. Корпоративный тренинг
2. Открытый тренинг
3. Нестандартный тренинг
Значимость:
Вы можете развить, связавшись со мной
Появились интересные мысли? Хотите задать тема или заказать тренинг? Напишите мне!
Ученые создали виртуальный наркопритон
ClipSyndicate: Personal Finance Channel
Вашият ON-LINE консултант по заболявания на бъбреците
Комментариев нет:
Отправить комментарий