воскресенье, 21 декабря 2008 г.

Не запускается консоль от Symantec Antivirus

Моя нация, по счастью, слишком мала, чтобы делать большие глупости.

Наука изобрела лекарство от большинства наших болезней, но так и не нашла средства от самой ужасной из них - равнодушия.

Не управляющий собой никогда не сможет управлять другими.

Если у Вас возникает обман “Error: Can’t communicate with the Server Group. Verify Network Connectivity and that machines are operating within the Group! If problem persists, try clearing the Server Group cache and re-discovering all Server Groups.” то необходимо осуществить следующее

1) Проверить правильность вводимого имени пользователя и пароля

2) Увериться в том, что Вы используете совместимую версию SSC (Symantec System Center Console)

3) Отключить (или настроить должным образом) Windows Firewall

4) Перезапустить службу Symantec Antivirus на главном сервере

5) Зайти в SSC — tools — Discovery Service (и накинуться Clear Cache Now)

Кабы попозже произведённых действий самообман будет повторяться сделайте следующее:

1) Остановите на главном сервере службу Symantec Antivirus

2) Откройте редактор реестра (regedit)

3) Найдите руководящийся параметр

HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREIntelLanDeskVirusProtect6CurrentVersionScSCommsLocalData

4) Откройте параметр LoginCaCertIssueSerialNum и выберете Decimal

5) Иначе будет то значение больше 256, то проставьте 1

6) Запустите службу Symantec Antivirus

7) Подключитесь к серверу при помощи SSC

Буде возникли вопросы, можете всыпать их в форуме




Mantis 1.1.2 Released

О сайте

Преимущества оформления автокредита

К концу 2008 года iPhone 3G появится в Украине

Комментариев нет: